Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Брестского горисполкома по заявлениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» управлением по труду, занятости и социальной защите Брестского городского исполнительного комитета по заявлениям граждан осуществляются следующие административные процедуры:

  1. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (процедура № 2.2);
  2. выдача справки о периоде работы, службы (процедура № 2.3);
  3. выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) (процедура № 2.4);
  4. назначение пособия по беременности и родам (процедура № 2.5);
  5. выдача справки об удержании алиментов и их размере (процедура № 2.20);
  6. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (процедура № 2.29);
  7. регистрация граждан в качестве безработных (процедура № 2.30);
  8. выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного (процедура № 2.31);
  9. принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (процедура № 2.32);
  10. выплата пособия (материальной помощи) на погребение (процедура № 2.35);
  11. выдача справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы (процедура № 20.2.31);
  12. выдача справки о направлении на альтернативную службу (процедура № 20.61).

 

Прием граждан осуществляется ежедневно по рабочим дням с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье) по адресу: г. Брест, ул. Красногвардейская, 4/1-2 (проезд до остановок: «Пригородный вокзал», «Мостовая», «Республиканская»).