Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Брестского горисполкома по заявлениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» управлением по труду, занятости и социальной защите Брестского городского исполнительного комитета по заявлениям граждан осуществляются следующие административные процедуры:

1. выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (процедура № 2.2);

2. выдача справки о периоде работы, службы (процедура № 2.3);

3. выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) (процедура № 2.4);

4. назначение пособия по беременности и родам (процедура № 2.5);

5. выдача справки об удержании алиментов и их размере 
(процедура № 2.20);

6. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие 
по беременности и родам (процедура № 2.29);

7. регистрация граждан в качестве безработных (процедура № 2.30);

8. выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного (процедура № 2.31);

9. принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (процедура № 2.32);

10. выплата пособия (материальной помощи) на погребение 
(процедура № 2.35);

11. выдача справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы (процедура № 20.2.31);

12. выдача справки о направлении на альтернативную службу 
(процедура № 20.61).

Прием граждан осуществляется ежедневно по рабочим дням с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье) по адресу: г. Брест, ул. Брестских дивизий, 15А-1 (проезд до остановок «Мостовая» или «Республиканская»).