Рекомендации по заполнению заявлений в Реестр бытовых услуг

Рекомендации

по заполнению заявления о включении сведений

в государственный информационный ресурс «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь»

1. Сведения в Реестр вносятся в случае оказания бытовых услуг населению, при оказании бытовых услуг только юридическим лицам – внесение сведений в Реестр не требуется.

Изначально сведения в Реестр включаются на основании заявлений согласно приложениям 1, 2, в дальнейшем в Реестр вносятся изменения и дополнения на основании заявлений согласно приложениям 3, 4. При прекращении оказания услуг заполняется заявление согласно приложению 5.

2. При наличии объекта бытового обслуживания (мастерской, парикмахерской, приемного пункта) заполняется заявление отдельно по каждому объекту согласно приложению 1, при оказании бытовых услуг без объекта, на дому у потребителя, заполняется заявление согласно приложению 2.

3. Данные в строках 2,3 заявления (приложение 1, 2) идентичны (УНП= регистрационный номер в ЕГР)

4. В строке 4 заявления (приложение 1, 2) указывается местонахождение юридического лица, место регистрации индивидуального предпринимателя (фактическое местожительства гражданина не указывается).

5. В строке 5 заявления (приложение 1, 2) указывается, при наличии, наименование и местонахождение обособленного подразделения юридического лица, оказывающего бытовые услуги населению, индивидуальный предприниматель данную строку не заполняет.

6. В 6 строке заявления (приложение 1) выбирается вид объекта.

7. В строке 7 (приложение 1) указывается наименование объекта бытового обслуживания (ювелирная мастерская «Яхонт», ремонт и пошив одежды, шиномонтажная мастерская, изготовление ключей, заточка ножей и т.д.)

8. В строке 8 заявления (приложение 1) указывается адрес объекта обслуживания (224000, г. Брест, Ленинский район, ул. Советская, дом 112, пом. 2, 1 этаж)

9. В сроке 9 заявления (приложение 1) указывается одна или несколько форм бытового обслуживания (стационарная, выездная, самообслуживание, обслуживание с использованием обменных фондов, абонементное, комплексное)

10. В строке 10 заявления (приложения 1) указывается при необходимости информация, уточняющая форму обслуживания.

11. В строке 11 заявления (приложение 1) указываются виды оказываемых услуг согласно Перечню видов бытовых услуг, подлежащих включению в Реестр бытовых услуг (утв. постановлением СовМина от 28.11.2014 №1108 в редакции постановления СовМина от 15.05.2016 №391 (ремонт и пошив одежды – 14.19.99, 95.29.11, услуги автосервис – 45.20.11, 45.20.12, 45.20.14,45.20.21, парикмахерские услуги- 96.02.11, 96.02.12)

ВНИМАНИЕ! Регистрирующим органом, Налоговой инспекцией, и Министерством антимонопольного регулирования и торговли используются разные классификаторы при определении видов деятельности, поэтому КОДЫ ИМЕЮТ некоторые ОТЛИЧИЯ.

Требуется проверка кодов в соответствии с Перечнем видов бытовых услуг, подлежащих включению в Реестр!!!

12. В строке 12 заявления (приложение 1) указывается дополнительная информация, касающаяся оказываемых бытовых услуг (при необходимости)

13. В строке 13 указывается общая площадь объекта обслуживания, в том числе используемая непосредственно под оказание бытовых услуг (допускается совпадение обеих площадей).

14. В строках 14.1, 14.2 заявления (приложение 1) указываются вещные права на объект недвижимости (аренда (субаренда), право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления) – договор аренды №175 от 25.09.2016, заключен с УП «СтройМир» сроком до 25.09.2017 .

15. Строка 15 заявления (приложение 1) заполняется индивидуальными предпринимателями, использующих собственный гараж в качестве автомастерской (ГПК «Возок», согласие общего собрания членов гаражного кооператива от 05.08.2016 №36)

16. В строке 16 заявления (приложение 1) указывается режим работы объекта, в том числе сокращенный режим работы 

в выходные дни (вт-пт с 9.00 до 20.00, сб – с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00-14.00. выходной день – пн) ВНИМАНИЕ! Согласование режима работы объекта бытового обслуживания, субъекта, оказывающего услуги без объекта бытового обслуживания, является административной процедурой 9.6. и осуществляется горисполкомом при внесении сведений, изменений и дополнений в Реестр.

17. В строке 17 заявления (приложение 1) указывается количество рабочих мест, созданных на объекте, которое по сумме должно равняться количеству рабочих мест руководителей и обслуживающего персонала.

18. В строке 18 заявления (приложение 1) указываются при наличии контактные телефоны, электронная почта, сайт.

19. В строке 19 заявления (приложение 1) указывается фамилия, имя, отчество руководителя объекта или индивидуального предпринимателя, имеющего наемных работников, контактный телефон.

20. В сроке 20 заявления (приложение 1) указываются сведения о полученном сертификате соответствия (сертификат BY/112 04/02/004 04046 выдан РУП Брестский ЦСМС 04.01.2013 сроком до 04.01.2018). ВНИМАНИЕ! В данной строке также указываются сведения о полученном специальном разрешении (лицензии) на оказываемые бытовые услуги (ремонт и изготовление ювелирных изделий, обеспечение пожарной безопасности) 

(лицензия №02200/17-01240 выдана МинФин РБ 04.12.2014 сроком до 04.12.2024).

21. Заявления согласно приложениям 2, 3, 4 заполняются по аналогии с заявлением согласно приложению 1.

22. При исключении сведений из Реестра в заявлении (приложение 5) указывается наименование субъекта хозяйствования, его УНП (ИП Витковская Н.С., УНП 291597851);

Также при исключении сведений необходимо указать какого рода информация исключается:

— если о субъекте в связи с прекращением деятельности – указывается наименование субъекта хозяйствования и его УНП (ИП Витковская Н.С., УНП 291597851);

— если об объекте – указывается наименование объекта, адрес местонахождения, формы обслуживания (парикмахерская «Натали», г. Брест, ул. Смирнова, 23, стационарная и выездная формы обслуживания);

В завершение указывается номер свидетельства и дата.