Уголок заказчика

В приемном пункте в удобном для обозрения потребителем месте должны быть размещены на белорусском или русском языке:

— наименование (фирменное наименование), место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то его фамилия, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, а также номер телефона исполнителя;

— сведения о специальном разрешении (лицензии), если вид деятельности подлежит лицензированию;

— сведения о документе об оценке соответствия, если бытовая услуга подлежит обязательному подтверждению соответствия;

— текст Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2004 г . № 1590 http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=C20401590

— перечень оказываемых бытовых услуг;

— цены на оказываемые бытовые услуги;

— перечень категорий потребителей, имеющих право на льготное обслуживание;

— информация о книге замечаний и предложений;

— свидетельство о присвоении разряда объекту бытового обслуживания населения, если объект подлежит аттестации*;

— текст плаката «О правах потребителей бытовых услуг», утвержденный приказом Министра торговли Республики Беларусь от 30.08.2010 №128 http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=1120&Itemid=542 **.

Потребителю по его требованию предоставляется возможность ознакомиться с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10200090%20 , а также с подлинником или оформленной в установленном порядке копией специального разрешения (лицензии) и (или) документа об оценке соответствия, если вид деятельности подлежит лицензированию, а бытовая услуга – обязательному подтверждению соответствия.

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию потребителя.*

Примечание:

* требования пункта 5 Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2004 г . № 1590,

** требование п. 2 приказа Министра торговли Республики Беларусь от 30.08.2010 № 128.